ЧТО ТАКОЕ АРТРОЗ?

Артроз – крайне неприятная болезнь суставов, которая характеризуется разрушением суставных тканей, истиранием хрящей сустава и, как следствие, практически полным разрушением и обездвиживанием сустава. В традиционной медицине в ход идут лекарственные блокады, физиопроцедуры и мази. Это лишь снимает боль, но не решает проблему, не останавливает разрушение и не лечит больной сустав.

Лечение позвоночника

Лечение суставов

Сердечно-сосудистые заболевания

Специфика лечения артроза

На помощь в лечении артроза приходит кинезитерапия. Данный метод рекомендуется врачами.

На первом приеме врач собирает Ваш анамнез (уточняет основное заболевание, сопутствующие и хронические), проводит миофасциальную диагностику. И самое главное в первичном приёме – это функциональное тестирование на специальных тренажерах. И очень важно, чтобы тестирование проводил сам врач. Так как на основании полученных о Вас данных, именно врач будет составлять индивидуальную программу занятий с учётом всех Ваших особенностей. И врач должен видеть, что пациент в состоянии выполнить на тренажерах, а что нет.

Заболевания органов дыхания

Неврологические заболевания

Лечение лишнего веса

Избавление от артроза

С готовой программой занятий пациент приступает к занятиям с инструктором-методистом. Имейте ввиду, что все занятия должны проводиться строго под наблюдением инструктора! Это связано с тем, что неправильной техникой выполнения упражнения пациент может только навредить себе, поэтому инструктор контролирует весь процесс занятия. Помимо индивидуальной работы в стоимость цикла занятий входят осмотры врача, которые обязательно нужно проходить в середине и в конце цикла.

Благодаря особенностям специальных тренажёров, снимается нагрузка с требуемого сустава (особенно актуально при артрозе коленного и тазобедренного сустава), начинается проработка ближайших к суставу мышц. Благодаря этому улучшается кровоснабжение сустава, останавливаются дистрофические изменения в суставной сумке, активизируется выработка суставной жидкости. И самое главное, что формируется мышечный корсет, который в дальнейшем удерживает сустав в нужном положении.

Центр «КИНЕЗИС» представляет систему безопасных упражнений на специальных тренажерах, которые снимают осевую нагрузку с позвоночника и суставов и восстанавливают микроциркуляцию в глубоких мышцах позвоночника. Снимая тем самым боли, устраняя спазмы и отеки, а также восстанавливая полноценную трудоспособность. Так же при артритах мы рекомендуем снимать воспаления путем использования криотерапии.

Наша система занятий надежна и безопасна. Занятия проходят только в индивидуальном порядке!