ЧТО ТАКОЕ АРТРИТ?

Артрит представляет собой воспалительное заболевание суставов. Оно достаточно распространено сегодня, при этом чаще всего возникает уже в преклонном возрасте. Симптомы, которые сопровождают артрит плечевого сустава и коленного, следующие:

- ощущение скованности;

- повышение температуры;

- боли в пораженных суставах;

- ограничение подвижности;

- припухлость.

При остром артрите коленного сустава или плечевого у больного могут возникнуть дополнительные симптомы, такие как лейкоцитоз, общая слабость и лихорадка.

Лечение позвоночника

Лечение суставов

Сердечно-сосудистые заболевания

ВИДЫ АРТРИТА?

Это заболевание в зависимости от характера поражения делится на:

- Травматический артрит.

Он возникает при закрытых или открытых повреждениях плечевых или коленных суставов, а также при их легкой травме, повторяющейся на регулярной основе.

- Инфекционный артрит.

Возникает, когда в организм попадает та или иная инфекция. Чаще всего это приводит именно к артриту плечевого сустава, а не коленного.

- Дистрофический артрит.

Появляется из-за нарушения обмена веществ, охлаждения, недостатка витаминов, физического перенапряжения.

- Ревматоидный артрит.

Причина возникновения – аутоиммунное воспаление.

Заболевания органов дыхания

Неврологические заболевания

Лечение лишнего веса

Избавление от артрита

Для того чтобы лечение подобного заболевания прошло успешно и не затянулось надолго, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту. Свою помощь в этом направлении предлагают специалисты центра «КИНЕЗИС». В центре кинезитерапии осуществляется лечение артрита по особой методике, которая даёт превосходные результаты.

Центр «КИНЕЗИС» представляет систему безопасных упражнений на специальных тренажерах, которые снимают осевую нагрузку с позвоночника и суставов и восстанавливают микроциркуляцию в глубоких мышцах позвоночника. Снимая тем самым боли, устраняя спазмы и отеки, а также восстанавливая полноценную трудоспособность. Так же при артритах мы рекомендуем снимать воспаления путем использования криотерапии.

Наша система занятий надежна и безопасна. Занятия проходят только в индивидуальном порядке!