Лечение гипертонии

Лечение гипертонии кинезитерапией основано на использовании лечебной гимнастики и массажа. Основополагающим принципом является естественное оздоровление организма человека, который был разработан еще в древности, а первые свидетельства её использования относятся к периоду до нашей эры.

Профилактика инсульта

В большинстве случаев при инсульте происходит повреждение мозга, выраженное в нарушении двигательной функции, речи и способности человека мыслить. Сегодня кинезитерапия помогает в борьбе с болезнями и в реабилитации после инсульта. Благодаря инновационной программе лечения, мы поможем вам восстановить поврежденные участки мозга, а также наладить работу организма в целом.
Инфаркт миокарда – это состояние, при котором сердце не получает достаточного количества кислорода и питательных веществ, что приводит к его повреждению и отмиранию. Восстановление после инфаркта требует комплексного подхода, так как без своевременной помощи инфаркт может повториться.

Восстановление после инфаркта

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

Центр «Кинезис» специализируется на неинвазивных методиках лечения позвоночника, без назначения медикаментозной терапии и оперативных вмешательств

Лечение легочной эмболии

Легочная эмболия – это закупоривание кровеносных сосудов в легких. Если эмбрион не отделился и продолжает развиваться в легких, то это может привести к закупорке легочной артерии, так как она самая крупная в организме человека. Для того чтобы такая проблема не возникла, мы предлагаем Вам пройти уникальную программу по восстановлению.

Лечение атеросклероза

Кинезитерапии принадлежит особая роль в терапии атеросклероза. Известно, что атеросклероз возникает в результате нарушения обмена веществ в организме. Наши специалисты с успехом используют метод лечебной кинезитерапии, который заключается в том, что при выполнении определенных упражнений осуществляется воздействие на биоактивные зоны, расположенные на проекциях крупных сосудов и на поверхность тела.
Лечение варикозной болезни ног включает в себя целый комплекс мероприятий, направленных на нормализацию работы венозных клапанов и улучшение кровотока. Если своевременно не прибегнуть к лечению, то может развиться тромбоз, что значительно увеличит срок реабилитации больного.

Лечение варикозного расширения вен